Регламент джип-спринта «Полный привод -2009»

122_ord_06_01_page_1_image_0001

1.Цели и задачи

Популяризация автомобильного спорта, повыÑ?ение уровня водительского мастерства в сложных дорожных условиях, привлечение молодежи к техническим видам спорта, пропаганда здорового образа жизни и активного семейного отдыха.

2.Руководство соревнований

Организатор соревнований – якутский внедорожный клуб «Мамонт».

Директор соревнований – Залялов Раиль.

3.Дата и место проведения соревнований.

Соревнования проводятся 16 мая 2009 года в г.Якутске. О месте проведения соревнований будет объявлено дополнительно.

4. Участники соревнований

К участию в соревнованиях допускаются любители езды по бездорожью, достигÑ?ие восемнадцатилетнего возраста и имеющие водительское удостоверение.
Водитель имеет право во время заезда брать с собой одного помощника (Ñ?турмана). Штурман участвует в стрелковых упражнениях из пневматического оружия. Оружие для стрелковых упражнений предоставляется организатором.
Максимальное число участников ограничено 20 экипажами.
Все участники соревнований соревнуются в личном зачёте.
Запрещается участвовать в соревнованиях лицам, находящимся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, а также после применения лекарств, замедляющих реакцию.
Организатор вправе не допустить к участию в соревнованиях любого водителя, наруÑ?ивÑ?его требования данного регламента, стартовый взнос при этом не возвращается.
Зачет для лиц мужского и женского пола ведется отдельно.

5. Автомобили участников соревнований

Автомобили участников должны иметь колесную формулу 4х4 и соответствовать категории «В» правил дорожного движения Обязательное наличие медицинской аптечки, огнетуÑ?ителя, домкрата и буксировочного троса.
Допускается участие нескольких участников на одном автомобиле.
Автомобили участников на классы не делятся.
Личные номера спортсменов должны быть нанесены на боковой поверхности задней части автомобиля.

6. Основные понятия.

1. Ворота – пространство, ограниченное двумя веÑ?ками.
2. ВеÑ?ка – специально установленный контрольный столб, касание, наезд, сбитие или объезд которого наказывается Ñ?трафными санкциями.
3. Створ ворот – условная линия, связывающая точки установки ограничительных веÑ?ек.
4. Объезд ворот – движение автомобиля, не пересекающее створ ворот обоими передними колесами. Проезд любого переднего колеса мимо створа ворот считается объездом ворот.
5. Касание веÑ?ки – а также её сбитие, наезд – контакт любой части автомобиля или дополнительного навесного оборудования с ограничительной веÑ?кой.
7. Условия проведения соревнований

Джип-спринт представляет собой автогонки по специально подготовленной трассе с сильно пересеченным рельефом и естественными препятствиями, позволяющими раскрыть возможности полноприводного автомобиля.
Водитель, желающий принять участие в соревнованиях, заполняет анкету участника, предъявляет водительское удостоверение, оплачивает стартовый взнос в размере 1000 рублей и ставит свой автомобиль в закрытый парк. Члены якутского внедорожного клуба «Мамонт» оплачивают 300 рублей.
Автомобили участников двигаются по замкнутой траектории по обозначенному лентами коридору, в порядке стартовых номеров. Старт следующему участнику даётся, после того, как финиÑ?ирует предыдущий участник.

Работа лопатой и других подручных средств — РАЗРЕШЕНО.
Ð?спользование лебедки, цепей противоскольжения — ЗАПРЕЩЕНО.

Старт с места, финиÑ? – ходом.
Во время заездов, обязательно включение ближнего света фар.

Во время заезда в автомобиле участника могут находиться не более двух человек (водитель и помощник).
Наличие жесткого Ñ?лема у обоих членов экипажа – обязательно.
Ремни безопасности обязательны.
В закрытом парке запрещается превыÑ?ать скорость 10 км/ч. Автомобили участников, свободные от заездов, должны находиться в закрытом парке. Автомобили зрителей должны находиться на парковке.
Зрителям и участникам, свободным от заезда, запрещается выходить за ограждения трассы.
На территории проведения соревнований участники и зрители обязаны руководствоваться правилами дорожного движения, законами Российской Федерации и здравым смыслом.
Организатор не несет ответственности за ущерб, вызванный наруÑ?ениями данного регламента, а также за ущерб, нанесенный автомобилям и здоровья участников соревнований.
Все спорные вопросы реÑ?ает судейская коллегия. РеÑ?ение судейской коллегии является окончательным и обжалованию не подлежит.
ВмеÑ?ательство в работу судейства во время гонок строго запрещено.
Претензии подаются в письменном виде в течение 30 минут по окончании каждого этапа главному судье соревнований и сопровождаются залоговым взносом в размере 1000 руб. При признании претензии не обоснованной залоговый взнос не возвращается.

8.Определение результатов

Подведение итогов проходит по результатам двух этапов. Время прохождения двух этапов суммируется с учётом набранного Ñ?трафного времени. При равенстве результатов побеждает участник с наименьÑ?им количеством Ñ?трафного времени.

Пенализация.
— Прохождение ворот с касанием, сбиванием или наездом на одну или обе ограничительные веÑ?ки — прибавляется дополнительное время к общему времени прохождения трассы (для подготовленного класса)
— Порыв, касание ограничительной ленты — прибавляется дополнительное время к общему времени прохождения трассы для всех участников соревнований.
— Каждое наруÑ?ение требований положения — прибавляется дополнительное время к общему времени прохождения трассы.
— На старте и финиÑ?е оба члена экипажа должны находиться в автомобиле. Отсутствие одного члена экипажа влечет дисквалификацию экипажа.

9. Награждение

Победители и призеры соревнований награждаются дипломами. Остальные участники получают свидетельства, подтверждающие их участие в гонках.

10.Дополнительная информация

Всеми правами на размещение рекламы на территории проведения соревнований и автомобилях участников обладает организатор. Развертывание любой рекламной кампании на территории проведения соревнований без согласования с организатором ЗАПРЕЩЕНО.

На автомобилях всех участников размещается обязательная реклама спонсоров соревнований и организаторов. В случае отказа от размещения рекламы на автомобиле участник снимается с соревнований и стартовый взнос не возвращается.

Видеосъемки с последующим прокатом по телевидению производится только по согласованию с организатором соревнований.

Организатор имеет право вносить изменения в регламент, вызванные форс-мажорными обстоятельствами, соображениями безопасности или иными обстоятельствами, не отраженными в данной редакции регламента.

Добавить комментарий